4x20 The Princesses and The Frog

автор
aleksand
Опубликовано: 2015-02-04
Блог: Обсуждения
0
4x20 The Princesses and The Frog
Комментарии (99)
0 2015-02-04 10:43

l-na
Когда выйдет ета серия????
0 2015-02-04 10:43

anna
если я не ошибаюсь, на англ должна была выйти еще вчера...
0 2015-02-04 10:43

nelly
господи, как чака то жалко.
0 2015-02-04 10:43

anna
А че его жалеть? Сам виноват. Слишком долго колечко в сейфе пылилось. Раньше действовать надо было.
0 2015-02-04 10:43

anastasi
Ахахах,точно)
0 2015-02-04 10:43

anastasi
Хочу попросить чтоб кто-то написал о чём в кратце серия.А то я английский плохо знаю)
0 2015-02-04 10:43

irina
Наконец-то дождалась.Серия офигенная.Особый респект Эду Вествику.Парень-талант.Неудивительно,что ему одни драмы достаются,как он пропускает все через себя..Последняя сцена С Чаком и Би тронула до слез.
Нейт разочаровал(
Рейна тоже самое
0 2015-02-04 10:43

anna
Вот я не поняла Чарли на клеветала на Ванессу?
0 2015-02-04 10:43

inna
аааааааааа.капец)
0 2015-02-04 10:43

nelly
да блин,ю вы только посмотрите, его друзья предали, любимая за другого вызодит, а о родлственничках вообще лучше не вспоминать. И после этого Чак не стиоит жалеть?
0 2015-02-04 10:43

irina
#11 Нелли согласна с вами.
Нейт вообще идиот полный(живет в отеле Чака за его счет и предал его.Настоящий друг((((((
0 2015-02-04 10:43

anna
Он сам во всем виноват. И всех своих друзей сам не один раз предавал и подставлял. Даже свою любимую...
0 2015-02-04 10:43

anna
На счет Нейта согласна полностью.
0 2015-02-04 10:43

irina
На счет Блер да предавал,на счет друзей не припомню,чтоб он предавал Нейта,вечно ему помогал,Нейт давно за его счет живет.
Рейна это вообще конечно,считала ее умной,но в этой серии она неадекват полный,почему Чак должен отвечать за отца???((
0 2015-02-04 10:43

anna
Как на счет того, что он переспал с Блэр? А потом всячески шантажировал ее, чтобы она к нему не прикасалась и т.п. Да и ему самому на мозги капал и запутывал, что типа Блэр ему не нужна, не любит он ее и т.п.
Лили - предал из за наследства.
Да куча еще всего была. Че вспоминать то)
0 2015-02-04 10:43

anja
Блин. сцена последняя с Чаком и Блэр сильная.
еще неделю теперь ждать. (
0 2015-02-04 10:43

liza
серена снова ФУ
0 2015-02-04 10:43

tetja
ну и что, что чак так делал?? теперь чтоли все так могут поступать получается??
0 2015-02-04 10:43

svetlana
если уж на то пошло, у них там у всех лица в пуху по самую макушку, так что выделять из толпы Чака, думаю, не справедливо)))) Его действительно по-человечески жалко, но думаю у него все хорошо будет)) Понравилось как Блэр закрыла дверь, перед Сереной)) и да, Серена снова ФУ))
0 2015-02-04 10:43

nelly
Чак Басс это имя нарецательное. все персонажи знают чего от него ждать. Чак хотябы не притворяется, как Чарли или Серена или Ванесса или Нейт. Самые искренние характеры в всем сериале это Чак и Ден. И их действительно жалко.

Чак не может решить вопрос с Блэр
а Дена всё время обманываюти кидают девушки.

и когда им плохо, их искренне жаль.
0 2015-02-04 10:43

anna
Я и не пытаюсь выделить Чака. Я говорю о том, что сам виноват, что предложение не сделал ей раньше.
А Нейт-гавнюк. )
0 2015-02-04 10:43

anna
Еще брат Серены искренний и самый незапятнанный. один раз за все сезоны скосячил. Не помню имя персонажа.
0 2015-02-04 10:43

svetlana
Анна, доля правды есть конечно в этом (про предложение Чака), а в какой момент в 4 сезоне он должен был его сделать, ну вот хоть один подходящий момент?))
0 2015-02-04 10:43

tetja
Ден искренний и его кидают девушки?? .....
сначала где-то там где они жили раньше, чтото у него было с ванессой, он оттуда сбежал в бруклин. потом ОН бросил серену, исключительно изза того, что не может принять её прошлое. ему было все равно что она старается измениться, а ей мешают другие люди. он видел только то что хотел видеть. потом он снова её бросил изза её фамилии и изза того, что у неё больше привелегий чем у остальных. ещё лучше! потом была оливия, которую Он бросил ради ванессы. изза чего он бросил ванессу я уже не помню.. потом ещё была джорджина. ну может в этом смысле его и можно понять, НО факт остается фактом.
хоть одну назовите девушку, которая бросила его!!

далее. он все время всех обвиняет во лжи, в интригах, в подлости!! но те, кого он обвиняет, хотя бы делают это открыто, и от них все всегда ожидают чего то подобного. а ден ведет себя как будто он святой, а потом делает гадости всем из-подтишка. и этим он искренний?!? в этом плане он совершенно ничем не отличается от ванессы. только ден в конце ещё из себя жертву делает, как будто все пртив него, а он чист. я просто ненавижу этого героя именно изза такого поведения.
раз уж ты косячишь и портишь кому то жизнь - имей смелость в этом признаться и сказать - да я такой, и я это сделал потому то и потому то. а он ведет себя как последняя крыса.всегда.
0 2015-02-04 10:43

anna
Я не буду просматривать серии 4го сезона в поисках момента) (уж увольте).
Ну уж явно до того как принц появился.)
0 2015-02-04 10:43

marina
Серена выбесила....тоже мне подруга....зависливая до ужаса....
0 2015-02-04 10:43

svetlana
без самозабвения, конечно))но этого подходящего случая не было до настоящего времени))
0 2015-02-04 10:43

ilona
мне не жаль,заслужил хоть из всех персонажей - Чак самый любимый. А Луи идеальный для нее парень,я считаю она правильно делает выбор :))
0 2015-02-04 10:43

anna
Ну это ясно, что проблема ни в Блэр, не в Чаке, а в сценаристах, которые (возможно) готовят их воссоединение к концу сезона, или же оставят на 5ый сезон. Надеюсь что все таки готовят) Они же не сумасшедшие)
0 2015-02-04 10:43

aleksand
объясните мне пожалуйста
кольцо у блер когда она звонит маме от Луи? или от Чака?? или это они одно и тоже кольцо снимают?
0 2015-02-04 10:43

anna
Луи. У него более дорогое, желтый бриллиант.
0 2015-02-04 10:43

aleksand
все поняла,спасибо) кольца формой оч похожи
0 2015-02-04 10:43

anna
а я сразу была подумала, что Луи забрал кольцо Чака!!!)))))
а потом доглядела!!!
0 2015-02-04 10:43

anastasi
2Светлана: Света, ну о чем Вы говорите, что значит подходящий момент? Когда человека любишь и больше всего на свете, то все моменты подходящие, среди ночи припрешься и скажешь: БУДЬ МОЕЙ и все. Тем более, ладно есть скромные и неуверенные в себе люди, но Чак-то не такой. Даже взять в этой серии - набухался, побрился и явился на вечеринку уверенный в том, что стоит ему сказать: пошли блэр со мной, как она побежит. Он, наверное, поэтому и не торопился все время, потому что считал, что Блэр априори ему принадлежит, он же Чак Басс. Это по поводу моментов... Если уже говорить по Вашему, чем был плох тот момент, когда Серена попала в больницу (из-за сестры Бена, забыла уже как ее зовут) и они все туда примчались, а потом на обратном пути домой Блер в лимузине начала говорить что-то о том, что она поспешила с выводами и вообще поняла, что зря она сказала, что сначала ей нужно стать супер чикулей, а потом строить с ним отношения. Разве плохой момент? Сказал бы: ура, я тоже так думаю, давай строить наше будущее вместе - как вообще нормальные влюбленные люди и делают. Но нет, хоть еще день до этого он клялся ей в любви, тут он сказал, что пока что ему не хотца чего-то. И другие "подходящие" моменты были... Но я не виню ни Чака, ни Блэр, никого либо другого - во всем виноваты сценаристы и продюссеры, которые хотят бабла побольше заработать и тянут резину... Сплетница исчерпала себя еще 300 лет назад, лично я смотрю только из-за Эда, такая душка, но и из-за уважения к паре Блэр и Чак, какими они были первые два сезон и половину третьего... Просто нереальная пара БЫЛА
0 2015-02-04 10:43

natalja
кто нибудь может перевести что говорит чак в этих двух сценах, блэр поняла, а вот его не очень...
0 2015-02-04 10:43

anastasi
Это одна из самых лучших серий ,которые я видела на протяжении всего сериала. Хоть там и не было счастливых моментов,серия была на высшем уровне.Последняя сцена с Чаком и Блэр просто потрясающая.Как Эд играет,это словами не описать.Он талант.
Чака жалко,у него вообще ничего не осталось.А ведь скоро его ещё и в тюрьму посадят.До конца сезона осталось две серии и я думаю,что счастливого финала не будет,как и в третьем сезоне
0 2015-02-04 10:43

ksenija
скиньте ссылку пожалуйста скачать через торент
0 2015-02-04 10:43

vlada
Анна Венкова
сегодня в 15:18
Ну это ясно, что проблема ни в Блэр, не в Чаке, а в сценаристах, которые (возможно) готовят их воссоединение к концу сезона, или же оставят на 5ый сезон. Надеюсь что все таки готовят) Они же не сумасшедшие)

согласна , наверняка во время свадьбы она скажет нет
0 2015-02-04 10:43

anna
Или, по тому что было в СПОЛЛЕРАХ, раскроет секрет. Я надеюсь на это.)

Ольга Гоман
http://vkontakte.ru/video-9037792_160012428
0 2015-02-04 10:43

olga
спасибо,увидела)
0 2015-02-04 10:43

anja
я вот только не понимаю, а что такого было в том, что бы сказать рейне?
0 2015-02-04 10:43

annet
Серена просто свинья!)
0 2015-02-04 10:43

anna
Господи, какая серия! С возвращением, настоящая Сплетница!)))
В конце даже расплакалась, Чака ужасно жалко((( Эд просто самый лучший на свете, талантище.
За Блэр, конечно, можно порадоваться, но что-то не очень она счастливая.
Ну и как обычно все перессорились. Смотришь на всех них, таких взрослых, таких серьезных, и с грустью вспоминаешь первые серии любимого сериала, как же все тогда было легко и просто(((
0 2015-02-04 10:43

vlada
я тоже рассплакалась,я ооочень синтементальная...чак.чак.бедный,мне его жаль и блер действительно не очень счастливая,когда у нее все хорошо,она не маме звонит,а наоборот все растрезвонит,кому не поподя,даже серене,если они в соре
0 2015-02-04 10:43

vlada
ну серена конечно реальдая дура,испортили ее,такая милая была в 1 сезоне,а тут стервозная , завистливая дура!!!
0 2015-02-04 10:43

amira
Я в шоке!!!!!! Серена просто свинья... и никак иначе это не назовёшь!
0 2015-02-04 10:43

daria
Чааак :((( его и Нейт киданул
СЕРЕНА СВОЛОЧЬ !!
я все еще надеюсь что Чак и Блер будут вместе :(
0 2015-02-04 10:43

aleksand
серию пока не смотрела, жду вечер

читаю посты,все жалеют Чака...

мне всегда было его жаль
он запутался....у него ничего нет, его деньги - мишура, он несчастен(((
даже Би нет рядом......

но,думаю,в 22 серии она будет с ним
поймет,что они вместе смогут пройти все, она не может без него, как и он
просто он должен доказать ей,что любит и,что с ним надежно.....

даже с принцем она не чувствует себя счастливой....потому что есть одинокий Чак, такой же одинокий, как и она...
0 2015-02-04 10:43

zhanna
ЧАК настоящий ЭГОИСТ,вот кто так поступает?я конечно понимаю ,что он любит блэр,но он об этом как-то вспоминает когда блэр кого-то себе находит.Притом необязательно было пьяным заявляться на ужин так много значащий для блэр,можно было поговорить с блэр наедине до ужина или после.Но нет же надо было наделать как можно больше дерьма..а в заключении ко всему до ужаса напугать ее своими грубыми действиями.
Если после этого сценаристы напишут для них хэппи энд в конце сезона это будет капец!Блэр будет полной дурой если вернётся к чаку.

Теперь о серене,она настоящая свинья.Би искренне хотела бы чтобы С была рядом с ней в такой счастливый для неё момент ,а та поступила как завистливая сволочь.

Чарли своими интригами с Ванессой чем-то напомнила мне Дженни,может это и есть наша новая Дженни?
0 2015-02-04 10:43

eligaj
я так плакала в конце когда блэр пришла к чаку
0 2015-02-04 10:43

valerija
Сирена-шлюха вавилонская и овца!!!Рейна вообще коза!!!!Почему Чак должен отвечать за ошибки отца?Нейт - ПРЕДАТЕЛЬ!!!
Последняя сцена с Блэр и Чаком сильная,аж до слез пробрало...
Жаль Чака....они с Блэр должны быть вместе!!!И что то я не увидела чтоб она была так счастлива и рада помовке.А кольца и правда одинаковые и футляры тоже одинаковые.
0 2015-02-04 10:43

maria
НЕНАВИЖУ СЕРЕНУ!!!)
0 2015-02-04 10:43

lena
серена и нейт-стоят друг друга....2 противных.....фуууу))
От Чака не ожидала......ужас какой-то,хотя и очень люблю этого героя
Блэр счастлива,хотя у них с Луи нет такого огонька.как у Би и Чака...
Я всегда была за Chair,но сейчас я почему-то не вижу эту пару вместе(((жалкоооо.....
0 2015-02-04 10:43

nelly
Валерия - ахаххахаха ))) Сирена вавилонская шлюха 0))))))) жестко, но я согласна. Сценаристы над ней как-будто издеваются. Может она и со сценаристами переспала и теперь они ей мстят и кладут по всех ?

Чак не должен расплачиваться за ошибки отца, тут вообще как -то не сходится этот момент. Я вообще думала. что мать Рейны просто сбежала, а смерть в пожаре - это просто для отвода глаз.

сцена Блер и Чака -до сих пор ком в горле, реально самая трепетная сцена всего 4 сезона. (кстати, сезон так себе)

вы тоже заметили, что кольца одни и те же, продюссеры денег пожалели купить разные ))
0 2015-02-04 10:43

anastasi
Я пересматриваю уже сотый раз сцену Чака и Блэр. Их разговор это что-то. Когда Блэр сказала,что все кончено,что она не хочет с ним быть,мне стало жалко Чака как никогда. А Нейт тварь,как и Серена
0 2015-02-04 10:43

ulja
Кольца разные, у Чака обычный бриллиант, а у Луи с желтым оттенком, более квадратный и побольше )

Нейт и правда странный какой-то. Видит же, что другу плохо, а вместо того, чтобы помочь "Блэр правильно выбирает принца". Вообще, если этого персонажа убрать, никто и не заметит, никакой смысловой нагрузки последнее время не несет.

Я вот тоже не поняла, почему нельзя было сразу все Рейне сказать? Меньше проблем бы было
0 2015-02-04 10:43

olga
вывод такой: чак милый и хороший, остальные все сволочи:)
за исключением сирены, блер ей и нетакие козни устраивала, так что Сирене простительно)
0 2015-02-04 10:43

tetja
раньше-позже, итог был бы один - она бы взбесилась и все равно бы сделала то что сделала..
0 2015-02-04 10:43

margarit
Как хочется, чтобы Чак и Блер были вместе! Сценаристы просто не могут подставить зрителей и не поженить их, иначе весь сермал испортят!
А Чака как жалко!Заметили, что 21 серия будет называться "раздавленный чак"интригует прям!надеюсь блер его спасет!
0 2015-02-04 10:43

inna
мдааааа............
Серена мне никогда не нравилась.какая же она безмозглая дура и шмара.терпеть не могу таких.
Нейт...чмо болотное...из всего сериала только у него нет четкой сюжетный линии...плавает как гавно в проруби...куда волной прибьет там и пришвартуется(пф..
Рейна сами понимаете...задолбала она уже со своей маманей,папаней Торпы эти гады одни проблемы как появились.еще и Джеку в конце позвонила..вот сучка!

вообще Луи мне понравился раньше он мне жалким принцем казался,одним слово мальчиком которому попку няньки всю жизнь подтирали,но нет,что-то в нем есть мужское,притягательное,и когда он по французски говорит..ммм..вопщем он ничего так=)и Блэр такая радостная с ним!\если она счастлива что ж пожалте тогда!быть ей принцессой!
но чует сердце не на долго это!

Чак и Блэр....как трагично...
не смотря на то что Чак был пьян наконец-то он показал себя,мужчину который любит женщину,хочет быть с ней.Ему нужна только ОНО ОДНА!
да,он был пьян,и его поступок ужасен(чуть ли не ударил Блэр),но все от отчаяния.Все против него,он один в этом мире!и все что ему нужно,единственная его любовь и надежда в этом мире Блэр отказалось от него!Он бессилен сейчас....его очень жаль...
и я даже не знаю что будет у них с Блэр дальше...
и промо к след.серии не утешает....
остается надеяться что в 22 серии все наладится и те фотки где Блэр с Чаком на стульях будут правдой....и это их помолвка!

на остальных пофиг,как всегда ничего интереного,Хампфри все ходят чет туда сюда,их дома в дом,пьеют кофе,вечно каке-то ужины у них там,Ванесса эта пакостит,Чарли еще...надоели уже,я их перематываю теперь!
0 2015-02-04 10:43

nelly
Юля, простите, если открою тайну, но Нейта скоро в некотором смысле "уберут"
0 2015-02-04 10:43

natalja
в смысле уберут?
0 2015-02-04 10:43

irina
ну почему у меня весь день не воспроизводится серия..'(((
0 2015-02-04 10:43

katja
я лично бы хотела чтобы блэр была с чаком) они связаны между собой уже все сезоны,и если она выберет луи,то у меня будет трагедия)) чак и блэр должны через все пройти,и оказаться снова вместе) а принц этот пусть себе принцессу найдет.
0 2015-02-04 10:43

maria
мне если честно больше Луи нравится)
Знаю, что меня все тапками закидают, но мне эта пара нравится)Н езнаю почему)
А Нейт! Нет меня прсото ужасно разочаровал...ненавижу его теперь)А о Серене вообще сказать нечего...Подруга называется, блин)
0 2015-02-04 10:43

maria
а что за пенся играет, когда Луи делает Блэр предложение?
0 2015-02-04 10:43

margarit
согласна с№61 Инночка
сама перематываю почти все, кроме Чака и Блер
Скажите, а что за фотки со стульями?
0 2015-02-04 10:43

nelly
Margaret Spring's wind Eloeva

тоже перематываю, кога повторно серию просматриваю )
0 2015-02-04 10:43

ksenija
Бедный Чак, мне до последнего момента было его не жаль. А сейчас((
Нейт барыга
Серена овца
Я рада что Блэр счастлива хоть и с Луи))
0 2015-02-04 10:43

alina
*Серия ,мне кажется, одна из лучших за вторую половину 4 сезона.

Если переводить героев в реальную жизнь :Блэр,Чака и Луи,то ,я думаю,что Блэр должна бы быть с Луи,ведь она с ним по-настоящему счастлива.=Рада за неё=.

Нейт поступил подло,хотя я не защищаю Чака ,но всё же, разборки Б и Ч-это их личное дело ,и Ч никогда ,насколько я помню,не предавал так Нэйта(только тогда,когда с Б переспал).

До этой серии ,я считала, что Рэйна очень мудрая и умная женщина , но сейчас , она неправа.Причём Ч до убийства её матери..?Он в то время был ещё вообще где-то 2-летним ребёнком ,и ничего не знал.

Радует Луи.Не то что Ч...Он готов отректися от трона ради его любимой дувушки..

Серена ,как и Нэйт,вызывает отвращение.Я до этого её особо не любила , но зачем же так жестоко поступать с Б?Очень завислива..

Ванесса строит изсебя "мать-терезу"...бесит...Наконец-то её "выпрут"..=)

Чарли "та ещё штучка"..Но она мне нравится.Рада за них с Дэном..и за Руфуса.
0 2015-02-04 10:43

ekaterin
Согласна насчет Рейны, че ей Чак сделал, он был маленьким ребенком! Дети не должны отвечать за поступки своих родителей!
Нейт подлая тварь. Всегда был хорошим другом, всегда, но теперь ненависть к нему переполняет меня.
Сирена в некотором роде радует, единственная поддержала Чака, я бы тоже так сделала. Луи конечно няшка, но он не любит Би так сильно, как Басс.
Эд просто ИЗУМИТЕЛЬНО сыграл, это просто невероятно, потрясающе и шикарноо!))
Чарли, несмотря на ее поступок с Ви, нравится) А Ви все равно уезжать, переживет))

Инночка Совсем_Не Дурындочка, Ваш коммент шикарный))
0 2015-02-04 10:43

kristina
Чак-несчастная жертва
Блер-потерянная овечка
Сирена-сучка
Нейт-подлая скотина
Рейна-сучка №2
Чарли-пока непонятно, что она собой представляет, но влюблена в Дена
Вот мои впечатления от просмотренной серии, но конечно, всё у них образуются и все будут жить дружно))))
0 2015-02-04 10:43

alina
Я в восторге от сцен чака и блер на приеме и в отеле.серена бесит уже очень давно,но по сути она одна теперь за чака,так что я к ней смягчилась,луи изумительный персонаж,нейт предатель,ради какой-то девки отказывается от лучшего друга.а между прочим чаку как никогда нужна поддержка.мне никогда не было ТАК сильно жалко Басса,как в этой серии.блин вот это драма...
0 2015-02-04 10:43

zhanna
Ekaterina empire state ♥ Zhuravel
Мне кажется луи любит блэр даже больше чем чак...если чак был готов продать блэр за жалкий отель,то луи готов отказаться от целого королевства ради неё....
0 2015-02-04 10:43

ekaterin
Это был выбор Би, Чак ей его предоставил, он ее не заставлял, помните? Даже не просил.
А насчет Луи...думаю, мамочка на него еще надавит, и все останется пустым обещанием.
0 2015-02-04 10:43

kristina
бедный Чак.его снова потрепали. Серена снова пакостит.

Господи. Как я хочу, чтобы Чак и Блэр были вместе

на сцене, когда он пришел на вечеринку,а она его прогнала, аж слезы навернулись

серия интересная была
0 2015-02-04 10:43

ulka
а когда на русском выйдет???
0 2015-02-04 10:43

alina
завтра или послезавтра
0 2015-02-04 10:43

anastasi
Господи, вот они старые Блэр и Чак, которые любым разговором доводят до слез.
Никакой Дэн, никакой Луи, никакой Нэйт и т.д. ей в подмётки не годятся!!!! Чак и только Чак!!! Пересмотрите 7 серию 1 сезона и сами все поймете!!!!!
Серена тварь. Чарли бесит. Рейна - тупоголовая мразь. Нэйт - тот еще козел и предатель.
Очень рада за Руфуса))) Серия отпад)))
0 2015-02-04 10:43

zhanna
Ekaterina empire state ♥ Zhuravel
да Чак всё подстроил так что даже и просить не пришлось,согласитесь если бы с вами так поступили вы бы послали такого героя любовника в далекую жопу.
0 2015-02-04 10:43

ekaterin
Нет, на месте Би я бы простила и это, а уж херню с Дженни тем более (хоть и не понимаю, зачем в сериалах герои спят к левыми юдьми, когда их кидают, в чем смысл?).
0 2015-02-04 10:43

ekaterin
Но это я такая, если люблю, то почти все прощу, а тем более такому, как Чак/Эд)
0 2015-02-04 10:43

anastasi
ААА капец серия супер!!!!Бедный Чак!!!!
Бля сирена тупиЦЦо которая просто не воспринимает того что не она в центре всего!!!!!!А Нейт лох вместо того что б поддержать друга он свалил к этой дуре Рейне!!!!
А кстати что за серия с стульями????
0 2015-02-04 10:43

ekaterin
Со стульями - в смысле фото из какого-то журнала, там типа что-то еврейское?))
0 2015-02-04 10:43

ekaterin
Думаю, серия 22 будет со стульями)
0 2015-02-04 10:43

anastasi
Сирена просто с***а. уж простите меня. просто слов нет. вешать надо таких подруг.
0 2015-02-04 10:43

margarit
а со стульями фотошоп или кадр?????
0 2015-02-04 10:43

ekaterin
вроде как кадр
0 2015-02-04 10:43
0 2015-02-04 10:43

nadja
всегда любила Чака, но почему-то я рада этой серии, и хочу чтобы Блэр вышла замуж за Луи и все, хэппи энд :D
0 2015-02-04 10:43

ekaterin
0 2015-02-04 10:43

nadja
для Блэр, которая столько пережила - очень даже)
0 2015-02-04 10:43

liza
Но Би же не выйдет за него замуж...еще пятый сезон, они не могут вычеркнуть её) Я считаю что-то нечисто с этим Луи)
0 2015-02-04 10:43

marina
А че Серена то? Были моменты когда Блэр ещё хуже себя вела чем Серена, но Блэр типа можно, а Серене нет что ли? Там никто не знал серьезно Блэр относится к Луи или нет. Серена как бы хотела помочь Блэр не впадать снова в самообман. Причем я уверена, что реально счастлива Блэр была и будет только с Чаком. А Луи это путь к тихой мирной светской жизни, но тогда это будет уже не Блэр Уолдорф. Да, полюбому не будет она с Луи дальше. А насчет Чарли и Ванессы - пусть самоуничтожат друг-друга. Абсолютно неинтересные персонажи на мой взгляд и абсолютно не нужные. Да и скорей бы уже Дэн с Сереной замутили. Ах да, ещё Чака жаль. Он не виноват в смерти матери Рэйны. Но спредложением реально затянул. Ведь они же с Блэр договорились, что как только она построит свою карьеру, то будут вместе. И Чак сказал, что будет ждать её. А сам с Рэйной замутил. Так тоже нельзя.
0 2015-02-04 10:43

zhevlako
Нейт просто убил...как...как..КАК можно быть такими дибилом??? лучших друзей на девушек не меняют...=\\
0 2015-02-04 10:43

liza
Серена не хотела помогать Блэр ни в чем..... она просто мстила за поцелуй....бесиииит...
0 2015-02-04 10:43

natal-ja
...вот еще раз убедилась, что друзей в их "социальной страте" нету!!!!!!! все предадут друг друга: за деньги, от зависти, ради траха с темнокожей тёлкой!
*вот я с первой серии не люблю Серену (ну очень она отрицательна для меня),а все только и кричат: "какая красивая/умная/не стервозная!" а оп, вот вам и сущность её поперла...злобная неудачница она:) Блер-то переросла склоки в стиле "Констанс", а вот Серена- все еще маленький да разбалованый ребенок...
**Чак наворотил делов...
0 2015-02-04 10:43

zhevlako
по-моему Серена ничего серьезного не сделала...она смогла вовремя остановиться...(хотя я тоже к Серене не питаю особой симпатии))
0 2015-02-04 12:39

mila
Бедный Чак...Столько всего свалилось на его голову за одну ночь!
Блер должна быть с Чаком!Она любит его, но зачем обманывать себя мечтами стать принцессой и быть с Луи?!Чак-вот кто ей дороже всего на свете!
Напишите комментарий



Код: